Гарантии
1.1 Внимание! Перед вскрытием упаковки, убедитесь в соответствии приобретенной модели матраца и его размерах.
1.2 После снятия заводской упаковки матрац считается таковым, который был в использовании и ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
1.3 Гарантийный срок эксплуатации и срок службы продукции:
№ | Наименование видов продукции | Торговая марка - серия | Нормативный документ | Гарантийный срок эксплуатации (месяц) | Срок службы (лет) |
1 |
Матрацы пружинные: |
«Премиум» | ДСТУ ГОСТ 19917:2016 | 24 | 6 |
2 |
Матрацы пружинные: |
ВЕЛАМ - «Стандарт», «Люкс», «Бейби», «Expo Line»;
MaNi - «City Line», «Econom Line»,«Coffee Line»;
MMTech (Private Lable) |
ДСТУ ГОСТ 19917:2016 |
18 |
5 |
3 | Матрацы беспружинные: | ВЕЛАМ - «Премиум» | ДСТУ ГОСТ 19917:2016 | 24 | 6 |
4 | Матрацы беспружинные: |
MaNi (Private Lable) - «City Line»; MMTech (Private Lable) |
ДСТУ ГОСТ 19917:2016 |
18 |
5 |
5 | Матрацы беспружинные: |
ВЕЛАМ - «Бейби»; MaNi - «Econom Line» |
ДСТУ ГОСТ 19917:2016 | 12 | 2 |
6 | Одеяла | ВЕЛАМ | ТУ У 13.9-13842002-001-2020 | 12 | 2 |
7 | Наматрацники, топперы, изделия швейные |
ВЕЛАМ
MaNi (Private Lable)
MMTech (Private Lable) |
ТУ У 13.9-13842002-001-2020 | 12 | 2 |
8 | Подушки | ВЕЛАМ | ТУ У 13.9-13842002-001-2020 | 12 | 2 |
9 | Подушки латексные | ВЕЛАМ | ТУ У 13.9-13842002-001-2020 | 12 | 2 |
1.3.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1.3.2 Матрацы, пружинные или беспружинные – это мягкие элементы мебели, предназначенные для сна или длительного отдыха в положении лежа.
1.3.3 Изделия некоторое время после снятия заводской упаковки может иметь незначительный характерный запах материалов, из которых изготовлен матрац, такие как койра кокосовая , латекс, волокна шерсти, др. Это не является причиной для обращения по гарантийному обслуживанию.
1.3.4 Претензии к качеству матраца предъявляются только в письменном виде, при наличии оригинала расчетного документа (накладной). Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами производится только после экспертизы изделия, которая подтвердила вину производителя.
1.3.5 РЕКОМЕНДАЦИИ :
- хранить матрац длительное время можно только в горизонтальном положении;
- рекомендуется укладывать матрац на ламельное основание с минимальным расстоянием между ламелями или горизонтальную;
- жесткую поверхность, которая имеет отверстия для лучшего доступа и обмена воздуха;
- защищайте текстильную поверхность матраца наматрацником и подматрацником;
- ознакомьтесь с Памяткой пользователя матрасом или Аксессуаром.
1.3.6 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- использовать как мебель для сидения;
- сгибать матрац по ширине или по длине;
- прыгать на поверхности матраца;
- снимать чехол. даже при наличии застежки "Молния", самостоятельно стирать чехол;
- укладывать матрац на основания меньших размеров;
- гладить на чехле.
1.3.7 ГАРАНТИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
- на изделия, повреждения которых возникли в результате действий третьих лиц, случаев или непредвиденной силы (стихия, пожар,наводнения, бытовые факторы и т. д.);
- на изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
- на изделия с наличием механических повреждений поверхностей (потертости, разрывы, оторванные элементы) и загрязнений (наличие пятен различного происхождения) на чехле;
- на изделия с признаками постороннего вмешательства и/или самостоятельного ремонта.
1.3.8 ТОВАРЫ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ. Товары соответствующего качества, изготовленные по индивидуальным заказам, имеющие определенные индивидуальные свойства (нестандартные размеры, нестандартная конфигурация и/или комплектация), обмену или возврату не подлежат.
1.3.9 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:
-
- На всю продукцию, которая приобретается в официальном интернет-магазине "ВЕЛАМ" распространяются гарантийные обязательства производителя.
- Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя и курьеров в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после его получения/приемки (после ухода курьера) не принимаются.
- Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает расчетный документ (накладная) (пожалуйста, сохраните их в течение всего срока эксплуатации), в котором указываются: модель; размер; дата продажи товара.
- Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения покупателем всех правил эксплуатации, установленных производителем, указанных в Памятке. Обязательным условием гарантийного обслуживания есть предъявление расчетного документа (накладной).
- Согласно постановлению Кабинета Министров Украины (КМУ) №172 от 19.03.1994, матрасы не входят в перечень товаров, из которых формируется обменный фонд для предоставления их во временное пользование потребителям во время гарантийного ремонта купленных ими товаров.
1.3.10 ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА. В соответствии с "Законом о защите прав потребителя", Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, модели, размерам или по другим причинам не может быть им использован по назначению и не был в эксплуатации. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
- или приобрести какие-либо другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости,
- или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Деньги за предоставленные услуги (доставка, подъем на этаж) возврату не подлежат.
Доставка товара от потребителя обратно в Интернет - магазин не входит в обязанности последнего.
Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, не имеющий признаков использования: повреждения чехла, загрязнений и т.д. Товар должен быть возвращен в полном комплекте, с ярлыком, в своей оригинальной упаковке, с заводской маркировкой, и сопровождающими товар документами.
Подробнее на сайте ЗАКОН УКРАЇНИ "Про захист прав споживачів"
Еслис ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ в правильности выбора товара по каким-либо причинам – НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ его.
1.3.11 ДЛЯ ОБМЕНА ЛИБО ВОЗВРАТА ТОВАРА :
1.3.11.1 - НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:
- Заявление о возврате или обмене товара, с указанием причин.
- Расчетный документ (накладную);
- Товар в запечатанной заводской упаковке, содержащий маркировку/этикетку.
1.3.11.2 - НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:
- Заявление-претензия о проведении ремонта, обмене товара или расторжении договора и возврат средств, с указанием недостатков товара.
- Расчетный документ (накладную).
- Товар.
Официальный интернет-магазин «ВЕЛАМ» выступает гарантом соблюдения права потребителя на гарантийное обслуживание. При получении заявления на гарантийное обслуживание товара, в обязанности нашего магазина, входит в кратчайшие сроки организовать доставку товара от ГРУЗОВОГО отделения перевозчика «Новая почта» к производителю, оплачиваемую за счет производителя, согласно действующим тарифам.
Если с Вашим изделием что-то не так и Вы хотите оперативно получить предварительные пояснения, просим прислать фотокопию следующих документов по адресу [email protected]
-
- Заявление-претензия (с указанием названия товара, даты покупки, подробным описанием дефекта товара).
- Фото недостатков матраца, + фото основания кровати (всего 3-4 шт, хорошего качества).
- Фото расчетного документа (накладной).
Благодарим за внимание!