Интернет-магазин: ONline: Пн-Пт 09.00-17.00 | Сб 9:00-15:00 ||| OFFline: 12:00-13:00 - перерыв | Вс - выходной

Гарантии

 

1.1 Внимание! Перед вскрытием упаковки, убедитесь в соответствии приобретенной модели матраца и его размерах.

1.2 После снятия заводской упаковки матрац считается таковым, который был в использовании и  ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

1.3  Гарантийный срок эксплуатации и срок службы продукции:
 

Наименование видов продукции Торговая марка - серия Нормативный документ Гарантийный срок эксплуатации (месяц) Срок службы (лет)
1

Матрацы пружинные:

«Премиум» ДСТУ ГОСТ 19917:2016 24 6
2

Матрацы пружинные:

ВЕЛАМ - «Стандарт», «Люкс», «Бейби», «Expo Line»; 

 

MaNi«City Line», «Econom Line»,«Coffee Line»;

 

MMTech (Private Lable)

 

 

 

 

ДСТУ ГОСТ 19917:2016

 

 

 

 

18

 

 

 

 

5

3 Матрацы беспружинные: ВЕЛАМ«Премиум» ДСТУ ГОСТ 19917:2016 24 6
4 Матрацы беспружинные:

MaNi (Private Lable)«City Line»;

MMTech (Private Lable)

 ДСТУ ГОСТ 19917:2016

 

 

 

 

18

 

 

 

 

5

5 Матрацы беспружинные:

ВЕЛАМ - «Бейби»; 

MaNi - «Econom Line»

ДСТУ ГОСТ 19917:2016 12 2
6 Одеяла ВЕЛАМ ТУ У 13.9-13842002-001-2020 12 2
7 Наматрацники, топперы, изделия швейные

ВЕЛАМ 

 

MaNi (Private Lable)

 

MMTech (Private Lable)

ТУ У 13.9-13842002-001-2020 12 2
8 Подушки ВЕЛАМ ТУ У 13.9-13842002-001-2020 12 2
9 Подушки латексные ВЕЛАМ ТУ У 13.9-13842002-001-2020 12 2

1.3.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1.3.2 Матрацы, пружинные или беспружинные – это мягкие элементы мебели, предназначенные для сна или длительного отдыха в положении лежа.

1.3.3 Изделие некоторое время после снятия заводской упаковки может иметь незначительный характерный запах материалов, из которых изготовлен матрац, такие как кокосовая койра, латекс, волокна шерсти, др. Это не является причиной для обращения по исполнению гарантийного обслуживания.

1.3.4 Претензии по качеству матраца предъявляются только в письменном виде, при наличии оригинала расчетного документа (накладной). Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами производится только после экспертизы изделия, подтвердившей вину производителя.

1.3.5  РЕКОМЕНДАЦИИ :

  • хранить матрац длительное время можно только в горизонтальном положении;
  • рекомендуется укладывать матрац на ламельное основание с минимальным расстоянием между ламелями или горизонтальную;
  • жесткую поверхность, которая имеет отверстия для лучшего доступа и обмена воздуха;
  • защищайте текстильную поверхность матраца наматрацником и подматрацником;
  • ознакомьтесь с Памяткой пользователя матрасом или Аксессуаром.

1.3.6  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • использовать как мебель для сидения;
  • сгибать матрац по ширине или по длине;
  • прыгать на поверхности матраца;
  • снимать чехол. даже при наличии застежки "Молния", самостоятельно стирать чехол;
  • укладывать матрац на основания меньших размеров;
  • гладить на чехле.

1.3.7   ГАРАНТИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

  • на изделия, повреждения которых возникли в результате действий третьих лиц, случаев или  непредвиденной силы (стихия, пожар,наводнения, бытовые факторы и т. д.);
  • на изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • на изделия с наличием механических повреждений поверхностей (потертости, разрывы, оторванные элементы) и  загрязнений (наличие пятен различного происхождения) на облицовочной ткани;
  • на изделия с признаками постороннего вмешательства и/или самостоятельного ремонта.

1.3.8  ТОВАРЫ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ.  Товары соответствующего качества,  изготовленные по индивидуальным заказам, имеющие индивидуально-определенные свойства  (нестандартные размеры, нестандартная конфигурация и/или комплектация), обмену или возврату не подлежат.

1.3.9 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

    1. Вся продукция, приобретаемая в официальном интернет-магазине "ВЕЛАМ" имеет гарантию от производителя. 
    2. Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя и курьеров в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после его получения/приемки и ухода курьеров не принимаются. 
    3. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает расчетный документ (накладная) (пожалуйста, сохраните их в течение всего срока эксплуатации), в котором указываются: модель; размер; дата продажи товара.
    4. Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения покупателем всех правил эксплуатации, установленных производителем, указанных в Памятке. Обязательным условием гарантийного обслуживания есть предъявление расчетного документа (накладной).
    5. Согласно постановлению Кабинета Министров Украины (КМУ) №172 от 19.03.1994, матрасы не входят в перечень товаров, из которых формируется обменный фонд для предоставления их во временное пользование потребителям во время гарантийного ремонта купленных ими товаров.

1.3.10 ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРАВ соответствии с "Законом о защите прав потребителя", Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, модели, размерам или по другим причинам не может быть им использован по назначению и не был в эксплуатации. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • или приобрести какие-либо другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости,
  • или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Деньги за предоставленные услуги (доставка, подъем на этаж) возврату не подлежат.        
Доставка товара от потребителя обратно Интернет - магазину не входит в обязанности последнего.
Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования: потертостей, загрязнений и т.д. Товар должен быть возвращен в полном комплекте, с ярлыком, в своей оригинальной упаковке, с заводской маркировкой, и сопровождающими товар документами. 
Подробнее на сайте https://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12#Text (скопируйте ссылку и добавьте ее в поисковое окно Вашего браузера).

Еслисли ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ в правильности выбора товара по каким-либо параметрам или характеристикам – НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ его. 

1.3.11  ДЛЯ ОБМЕНА ЛИБО ВОЗВРАТА ТОВАРА :

1.3.11.1  -   НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  1. Заявление о возврате или обмене товара, с указанием причин.
  2. Расчетный документ (накладную);
  3. Товар в запечатанной заводской упаковке, содержащий маркировку/этикетку.

1.3.11.2  - НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  1. Заявление-претензия о проведении ремонта, обмене товара или расторжении договора и возврат средств, с указанием недостатков товара.
  2. Расчетный документ (накладную).
  3. Товар.

Официальный интернет-магазин «ВЕЛАМ» выступает гарантом соблюдения права потребителя на гарантийное обслуживание. При получении заявления на гарантийное обслуживание товара, в обязанности нашего магазина, входит в кратчайшие сроки организовать доставку товара от покупателя к производителю оплачиваемую за счет производителя, согласно действующим тарифам.
Если с Вашим изделием что-то не так и Вы хотите оперативно получить предварительные пояснения,  просим прислать фотокопию следующих документов по адресу [email protected]

    1. Заявление-претензия (с указанием названия товара, даты покупки, подробным описанием дефекта товара).
    2. Фото недостатков матраца,  + фото основания кровати (всего 3-4 шт, хорошего качества).
    3. Фото  расчетного документа (накладной).

Благодарим за внимание!