Интернет-магазин: ONline: Вт-Сб 09.00-17.00 | OFFline: Вс, Пн - выходные дни

Гарантии

 

1.1 Внимание! Перед вскрытием упаковки, убедитесь в соответствии приобретенной модели матраца и его размерах.

1.2 После снятия заводской упаковки матрац считается таковым, который был в использовании и  ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

1.3  Гарантийный срок эксплуатации и срок службы продукции:
 

Наименование видов продукции Торговая марка - серия Нормативный документ Гарантийный срок эксплуатации (месяц) Срок службы (лет)
1

Матрацы пружинные:

«Премиум» ДСТУ ГОСТ 19917:2016 24 6
2

Матрацы пружинные:

ВЕЛАМ - «Стандарт», «Люкс», «Бейби», «Expo Line»; 

 

MaNi«City Line», «Econom Line»,«Coffee Line»;

 

MMTech (Private Lable)

 

 

 

 

ДСТУ ГОСТ 19917:2016

 

 

 

 

18

 

 

 

 

5

3 Матрацы беспружинные: ВЕЛАМ«Премиум» ДСТУ ГОСТ 19917:2016 24 6
4 Матрацы беспружинные:

MaNi (Private Lable)«City Line»;

MMTech (Private Lable)

 ДСТУ ГОСТ 19917:2016

 

 

 

 

18

 

 

 

 

5

5 Матрацы беспружинные:

ВЕЛАМ - «Бейби»; 

MaNi - «Econom Line»

ДСТУ ГОСТ 19917:2016 12 2
6 Одеяла ВЕЛАМ ТУ У 13.9-13842002-001-2020 12 2
7 Наматрацники, топперы, изделия швейные

ВЕЛАМ 

 

MaNi (Private Lable)

 

MMTech (Private Lable)

ТУ У 13.9-13842002-001-2020 12 2
8 Подушки ВЕЛАМ ТУ У 13.9-13842002-001-2020 12 2
9 Подушки латексные ВЕЛАМ ТУ У 13.9-13842002-001-2020 12 2

1.3.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1.3.2 Матрацы, пружинные или беспружинные – это мягкие элементы мебели, предназначенные для сна или длительного отдыха в положении лежа.

1.3.3 Изделия некоторое время после снятия заводской упаковки может иметь незначительный характерный запах материалов, из которых изготовлен матрац, такие как койра кокосовая , латекс, волокна шерсти, др. Это не является причиной для обращения по гарантийному обслуживанию.

1.3.4 Претензии к качеству матраца предъявляются только в письменном виде, при наличии оригинала расчетного документа (накладной). Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами производится только после экспертизы изделия, которая подтвердила вину производителя.

1.3.5  РЕКОМЕНДАЦИИ :

  • хранить матрац длительное время можно только в горизонтальном положении;
  • рекомендуется укладывать матрац на ламельное основание с минимальным расстоянием между ламелями или горизонтальную;
  • жесткую поверхность, которая имеет отверстия для лучшего доступа и обмена воздуха;
  • защищайте текстильную поверхность матраца наматрацником и подматрацником;
  • ознакомьтесь с Памяткой пользователя матрасом или Аксессуаром.

1.3.6  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • использовать как мебель для сидения;
  • сгибать матрац по ширине или по длине;
  • прыгать на поверхности матраца;
  • снимать чехол. даже при наличии застежки "Молния", самостоятельно стирать чехол;
  • укладывать матрац на основания меньших размеров;
  • гладить на чехле.

1.3.7   ГАРАНТИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

  • на изделия, повреждения которых возникли в результате действий третьих лиц, случаев или  непредвиденной силы (стихия, пожар,наводнения, бытовые факторы и т. д.);
  • на изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • на изделия с наличием механических повреждений поверхностей (потертости, разрывы, оторванные элементы) и  загрязнений (наличие пятен различного происхождения) на чехле;
  • на изделия с признаками постороннего вмешательства и/или самостоятельного ремонта.

1.3.8  ТОВАРЫ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ.  Товары соответствующего качества,  изготовленные по индивидуальным заказам, имеющие определенные индивидуальные свойства  (нестандартные размеры, нестандартная конфигурация и/или комплектация), обмену или возврату не подлежат.

1.3.9 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

    1. На всю продукцию, которая приобретается  в официальном интернет-магазине "ВЕЛАМ" распространяются гарантийные обязательства производителя. 
    2. Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя и курьеров в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после его получения/приемки (после ухода курьера) не принимаются. 
    3. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает расчетный документ (накладная) (пожалуйста, сохраните их в течение всего срока эксплуатации), в котором указываются: модель; размер; дата продажи товара.
    4. Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения покупателем всех правил эксплуатации, установленных производителем, указанных в Памятке. Обязательным условием гарантийного обслуживания есть предъявление расчетного документа (накладной).
    5. Согласно постановлению Кабинета Министров Украины (КМУ) №172 от 19.03.1994, матрасы не входят в перечень товаров, из которых формируется обменный фонд для предоставления их во временное пользование потребителям во время гарантийного ремонта купленных ими товаров.

1.3.10 ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА. В соответствии с "Законом о защите прав потребителя", Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, модели, размерам или по другим причинам не может быть им использован по назначению и не был в эксплуатации. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • или приобрести какие-либо другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости,
  • или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Деньги за предоставленные услуги (доставка, подъем на этаж) возврату не подлежат.        
Доставка товара от потребителя обратно в Интернет - магазин не входит в обязанности последнего.
Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, не имеющий признаков использования: повреждения чехла, загрязнений и т.д. Товар должен быть возвращен в полном комплекте, с ярлыком, в своей оригинальной упаковке, с заводской маркировкой, и сопровождающими товар документами. 
Подробнее на сайте ЗАКОН УКРАЇНИ "Про захист прав споживачів"  

Еслис ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ в правильности выбора товара по каким-либо причинам – НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ его. 

1.3.11  ДЛЯ ОБМЕНА ЛИБО ВОЗВРАТА ТОВАРА :

1.3.11.1  -   НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  1. Заявление о возврате или обмене товара, с указанием причин.
  2. Расчетный документ (накладную);
  3. Товар в запечатанной заводской упаковке, содержащий маркировку/этикетку.

1.3.11.2  - НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  1. Заявление-претензия о проведении ремонта, обмене товара или расторжении договора и возврат средств, с указанием недостатков товара.
  2. Расчетный документ (накладную).
  3. Товар.

Официальный интернет-магазин «ВЕЛАМ» выступает гарантом соблюдения права потребителя на гарантийное обслуживание. При получении заявления на гарантийное обслуживание товара, в обязанности нашего магазина, входит в кратчайшие сроки организовать доставку товара от ГРУЗОВОГО отделения перевозчика «Новая почта» к производителю, оплачиваемую за счет производителя, согласно действующим тарифам.
Если с Вашим изделием что-то не так и Вы хотите оперативно получить предварительные пояснения,  просим прислать фотокопию следующих документов по адресу [email protected]

    1. Заявление-претензия (с указанием названия товара, даты покупки, подробным описанием дефекта товара).
    2. Фото недостатков матраца,  + фото основания кровати (всего 3-4 шт, хорошего качества).
    3. Фото  расчетного документа (накладной).

Благодарим за внимание!